Раздевалка

Лучший

антикризисный бизнес

Стоимость стрижки

Наши цены в два раза ниже, чем в других барбершопоах.

Только девушки

Эта концепция выделяет нас и запоминается нашим клиентам.

Фирменные услуги

Массажи головы и уходы за лицом увеличивают средний чек.

Мы отличаемся

Полная поддержка

В подборе помещения, согласовании условий аренды, ремонте, подборе сотрудников и на всех этапах работы барбершопа.

Собственная косметика

Мы разработали свой бренд косметики, чтобы повысить рентабельность бизнеса
 

Удаленное управление

Вся информация доступна в реальном времени через мобильное приложение
 

Маркетинг

Создание индивидуальной страницы сайта, разработка рекламной стратегии, настройка контекстной и таргетированной рекламы

Лучшие условия у поставщиков

Каждому франчайзи доступны сетевые скидки на всю косметику и оборудование от 15% до 40%
 

Подбор персонала

Собственный HR отдел максимально упрощает процедуру подбора сотрудников
 

Паушальный взнос
350 000 р.

Инвестиции
2 500 000-2 900 000 р.

Срок окупаемости
16-20 месяцев

Роялти
5%, но не менее 25 000 р.

Перспективный ценовой сегмент

Бюджетный

Средний чек < 700 рублей

Умеренная
конкуренция

Умеренная
нехватка сотрудников

Отток
экономных клиентов

Умеренная
конкуренция

Умеренная
нехватка сотрудников

Отток
экономных клиентов

Средний

Средний чек ≈ 1100 рублей

Свободная
ниша рынка

Профицит
сотрудников на рынке

Высокий
доход
бизнеса

Свободная
ниша рынка

Профицит
сотрудников на рынке

Высокий
доход
бизнеса

Премиум

Средний чек > 1500 рублей

Высокая
конкуренция

Дефицит
квалифицированного
персонала

Большие риски
из-за сильной
конкуренции

Высокая
конкуренция

Дефицит
квалифицированного
персонала

Большие риски
из-за сильной
конкуренции

Перспективный ценовой сегмент

Средний

Средний чек ≈ 1100 рублей

Свободная
ниша рынка

Профцит
сотрудников на рынке

Высокий
доход
бизнеса

Премиум

Средний чек > 1500 рублей

Высокая
конкуренция

Дефицит
квалифицированного
персонала

Большие риски
из-за сильной
конкуренции

Бюджетный

Средний чек < 700 рублей

Умеренная
конкуренция

Умеренная
нехватка
сотрудников

Отток
экономных
клиентов

О нас

История холдинга «Моне» началась 16 сентября 1998 года, когда Александр Глушков открыл первый салон красоты «Моне». На данный момент в холдинге больше 230 салонов красоты и барбершопов.

За 22 года работы компании, мы пережили 4 крупных кризиса, каждый раз выходя из тяжелой экономической ситуации в роли победителя.

Мы уверены, главное – гибкость и понимание текущих потребностей рынка. Так, последствием кризиса 2014 года стало основание одной из самых крупных сетей салонов красоты – Точка красоты. На текущей момент это более 170 филиалов по всей стране.

В 2020 году мы готовы к активным действиям, чтобы занять новую ценовую нишу в сегменте мужских парикмахерских, которая станет наиболее актуальной на ближайшие 5 лет.

КРИЗИС - ВРЕМЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

Чтобы твой старт был максимально простым эффективным, мы БЕСПЛАТНО настроим проверенные рекламные инструменты и подберем команду твоей мечты. Мы поможем тебе использовать кризис для старта успешного бизнеса.
Настроим
рекламу
Подберем
команду

Оставь заявку сейчас!

И ты получишь дополнительные бонусы для открытия барбершопа!

Узнай подробную информацию из нашей презентации.

Получить

Этапы сотрудничества

Подбор помещения

Выберем локацию, которая обеспечит поток клиентов и подойдет тебе территориально.

Согласование условий аренды

Договоримся с ТЦ или собственником помещения о наиболее выгодных условиях аренды.

Планировка

Разработаем планировочное решение с учетом специфики твоего помещения.

Ремонт под ключ

Проконтролируем ход ремонта. Проверим, чтобы все работы были выполнены качественно и в срок.

Подбор и аттестация персонала

Сформируем команду и обучим твоих сотрудников в собственной академии.

Поддержка и помощь франчайзи

Мы открыты к любым вопросам и готовы делиться информацией на протяжении всего нашего партнерства.

Имею 5-летний опыт владения бизнесами по франшизе. Для меня покупка готовых решений — это сэкономленное время и силы для реализации процесса.
«Если хочешь идти быстро - иди один. Если далеко - идите вместе»

Для своего бизнеса я рассматривал недорогие франшизы, где я смогу не только строго следовать рекомендациям бренда, но и привносить свои идеи. Также мне нравится, что «Раздевалка» выделяется на фоне массы одинаковых барбершопов.

Выражаю признательность и благодарность всей команде "Раздевалка", за оказанное содействие на всех этапах открытия бизнеса по франшизе. Важно, что и после открытия присутствует полное сопровождение партнеров и помощь в работе.

В первую очередь мне нравится концепция бренда - работают только девушки. Это отличительная черта сети. Еще я бы выделил удачно выбранный ценовой сегмент, хорошее оформление барбершопов и развитую корпоративную культуру.

18 барбершопов открыто сейчас

4 на стадии открытия